Покраска бампера

Бампер, передний он или задний, является деталью автомобиля не только для красоты и хорошей аэродинамики, но и для поглощения силы удара при аварии. Относительно несчастных случаев, если конечно они происходят не на серьезных скоростях, где под машину попадает живое существо, пластиковый бампер смягчает удар, что помогает уменьшить серьезность телесных повреждений.

 Бампер, в НЕ поврежденном состоянии может не только спасти жизнь, но и уберечь от удара более дорогие и сложные в ремонте агрегаты автомобиля.

Для ответственных автовладельцев, ремонт бампера процедура частая, так как причин, по которым эту часть кузова приходиться очень часто чинить и красить обширны.

Для чего нужен бампер и почему его просто необходимо ремонтировать

  1. Аварии. Мелкие аварии частое происшествие. Где-то владелец не усмотрел и несильно коснулся соседа по движению или, например, стоя в пробке уткнулся в заднюю часть едущего впереди авто. Бывает, что и другой автовладелец не заметил Вас. Что бы удар не пришёлся на основные узлы транспортного средства, задачей переднего и заднего бампера является смягчение удар. По факту, он служит защитой от повреждений более дорогих частей автомобиля, находящихся за ними. Конечно не всегда это помогает, все зависит от силы удара, но в большинстве случаев, при небольших авариях действительно, повреждается только бампер.

Если бампер имеет повреждения и при этом на него пришёлся удар, он не уменьшит силу, а попросту сломается по слабому месту.

 

 

 

  1. Дорожное покрытие. Хорошие дороги встречаются далеко не везде и это даже в столице, а что уж говорить про регионы. Попадая в выбоину в асфальте, в яму на обочине или на нестандартный лежачий полицейский повреждения неизбежны. Даже припарковываясь у дома, работы или ТЦ, бордюры не всегда соответствуют стандартам и при парковке бампер чиркает по поверхности. Таких примеров множество, а порой они ежедневны.
  2. Украшение автомобиля.

Смена стиля — автовладельцы выкрашивают в яркие цвета детали кузова, чтобы выделиться из общего потока.

Реклама – для узнаваемости бренда компании наносят не только логотип на видные места, но и перекрашивают детали кузова под цвет компании.

4. Аэродинамика. Необходима для минимального сопротивления воздуха во время движения.

Из чего делают бампера

На большинстве современных автомобилей бампер изготовлен из термопластика. Именно такой пластик не деформируется в погодных условиях, но при сильном нагреве легко плавиться, что и позволяет его отремонтировать. Так же, термопластик достаточно легкий, что не утяжеляет конструкцию.

Стеклопластик, смесь синтетических волокон и смолы. Устойчивый к перепадам температур, легкий и достаточно прочный. Но для ремонта бампера из такого материала требуется особенная технология.

Реже на дорогах встречаются автомобили, где применяется при изготовлении бампера сплавы различного пластика. В зависимости от состава, он становиться прочнее.

Для качественно проведенного ремонта, необходимо правильно подобрать технологию и инструмент. Перед тем, как приступать к работе, нужно определить из чего конкретно изготовлен именно этот бампер. Обычно на обратной стороне детали, производителем наноситься буквенное или цифровое значение, которое и должно ответить на этот вопрос. Если пренебречь этой информации, к сожалению бампер отремонтировать не получиться.

Не везде, производитель указывает маркировку состава материала детали, и в таких случаях необходимо уже применить профессиональный подход и знания, о том как выяснить что из себя представляет тот или иной материал.

 

 

Как проводят покраску и ремонт бампера

В зависимости от повреждения, покраска может быть:

  1. Локальная – при небольших повреждениях. Окрашивается только часть детали в цвет. Демонтаж детали не требуется
  2. Полная покраска – при больших повреждениях или при полной замене детали. Требует демонтажа детали.

Процедура с одной стороны простая, а с другой, требует много знаний и умений.

Основные этапы по покраске бампера

  1. Мойка детали. Процедура должна быть тщательной, для выявления всех, даже мелких повреждений.
  2. Осмотр повреждений и определение с методом ремонта.
  3. Ремонт – устранение сколов, царапин, разрывов, вмятин.
  4. Вышкуривание и выравнивание поверхности
  5. Подбор цвета с учетом выцветания
  6. Грунтование и покраска и сушка.

Наш центр Кузовного Ремонта более 16 лет на рынке автомобильного ремонта. Наш коллектив состоит из профессионалов, которые работают у нас многие годы, а это говорит не только о качестве, но и хорошем климате в компании. У нас много положительных отзывов от наших клиентов, которые в открытом доступе Яндекс.

Перед ремонтом, необходимо оценить фронт работы. Мы советуем не тратить свое время на оценку, а попросту прислать нам фотографии. Мы в свою очередь подберем лучший вариант для ремонта и оценим его стоимость.

 

 

Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.