Слесарный ремонт

  • Замена масел в трансмиссиях
  • Замена расходных материалов (свечей, колодок, фильтров, приводных ремней и т.д.)
  • Ремонт и обслуживание полноприводных трансмиссий
  • Сход-развал
  • Диагностика и ремонт электрических цепей автомобиля
  • Диагностика и ремонт коробок передач — АКПП и МКПП
  • Диагностика и ремонт узлов и агрегатов

Каждый владелец машины рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда требуется провести слесарные работы для починки своего транспортного средства. К ним относятся многие виды услуг по устранению поломок механизмов, агрегатов авто, а также профилактика для поддержания его функциональных качеств.

Сначала производится диагностика, техническое обслуживание авто, выявляется неполадка. В техцентре «Авторитет» мы выявляем неисправности механизмов, а мероприятия по ТО поддерживают постоянную работоспособность всех рабочих узлов.

Текущий ремонт и техническое обслуживание не требуют больших финансовых расходов, они предполагают ликвидацию мелких неполадок, проведение профилактических мероприятий. Капитальный ремонт — очень ответственное мероприятие. Произвести качественный ремонт вам помогут наши сотрудники, которые имеют соответствующие навыки.

Мастера сервиса устранят возникшие проблемы мотора, выполнят ремонт турбин дизельных двигателей . Стоимость восстановления турбин невысока, все манипуляции проводятся за кратчайшие сроки, соблюдая технологические нюансы, предписанные производителем.

ЦЕНЫ:

Вид работы Легковые (малый класс) Легковые (средний класс) Легковые (представ. класс) Вседорожники (средний класс) Вседорожники (представ. класс)
Амортизатор задний (оба) — замена от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 от 1000
Амортизатор передний (оба) — замена от 1800 от 1800 от 1800 от 1500 от 1500
Балка (подрамник) задняя — сн/уст от 2100 от 2100 от 3600 от 3500 от 3500
Балка (подрамник) задняя (сайлент-блоки) — замена от 800 от 800 от 800 от 800 от 800
Главный цилиндр сцепления — замена от 450 от 450 от 450 от 450 от 450
Задние тормозные диски — замена 1100 1100 1100 от 900 от 900
Задние тормозные колодки — замена от 780 от 780 от 780 от 780 от 780
Карданный вал — сн/уст от 1500 от 1500 от 1500 от 1500 от 1500
Колесо — сн/уст 120 120 120 150 150
Колодки стояночного тормоза — замена от 900 от 900 от 900 от 900 от 900
Манжета внутреннего ШРУСа — замена от 900 от 900 от 900 от 900 от 900
Манжета наружного ШРУСа — замена от 1200 от 1200 от 1500 от 2500 от 2500
Муфта карданного вала задняя — замена от 900 от 900 от 900 от 900 от 900
Муфта карданного вала передняя — замена от 900 от 900 от 900 от 900 от 900
Опора двигателя — замена от 600 от 600 от 600 от 600 от 600
Передние тормозные колодки — замена 780 780 780 780 780
Передний тормозной диск — замена 1100 1100 1100 от 900 от 900
Передний тормозной шланг — замена 450 450 450 450 450
Подрамник (балка) передний — сн/уст от 1800 от 1800 от 2200 от 1200 от 1200
Подрамник (балка) передний (сайлент-блоки) — замена от 800 от 800 от 800 от 800 от 800
Подшипник ступицы задний — замена от 1500 от 1500 от 1500 от 1500 от 1500
Подшипник ступицы передний — замена от 900 от 900 от 1500 от 1800 от 1800
Пружина задняя — замена от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 от 1000
Пружина передняя — замена от 1800 от 1800 от 1800 от 1500 от 1500
Рабочий цилиндр сцепления — замена от 600 от 600 от 600 от 600 от 600
Рулевая рейка (трапеция) — замена от 1600 от 1600 от 1600 от 1800 от 1800
Рычаг верхний — замена от 900 от 900 от 900 от 2500 от 2500
Рычаг задний верхний — замена от 900 от 900 от 900 от 1100 от 1100
Рычаг нижний передний — замена от 850 от 850 от 850 от 2000 от 2000
Рычаг передний верхний — замена от 900 от 900 от 900 от 1200 от 1200
Рычаги задние комплект — замена от 2000 от 2000 от 4500 от 4500 от 4500
Рычаги передние комплект — замена от 1800 от 2800 от 3000 от 4500 от 4500
Стабилизатор задний (сайлент-блоки) — замена от 900 от 900 от 900 от 900 от 900
Стабилизатор передний (сайлент-блоки) — замена от 900 от 900 от 900 от 900 от 900
Ходовая — диагностика 750 750 750 750 750
Цапфа задняя (сайлент-блоки) — замена отт 1800 от 1800 от 2500 от 2500 от 2500
ШРУС внутренний — замена от 900 от 900 от 900 от 900 от 900
ШРУС наружный — замена от 1200 от 1200 от 1500 от 2500 от 2500
Вид работы Легковые (малый класс) Легковые (средний класс) Легковые (представ. класс) Вседорожники (средний класс) Вседорожники (представ. класс)
АКПП — сн/уст от 3200 от 3800 от 4200 от7500 от 7500
АКПП — ремонт от 8000 от 8000 от 8000 от 9000 от 9000
АКПП (полный привод) — сн/уст от 4200 от 5100 от 5200 от 7500 от 7800
Головка блока цилиндров — сн/уст от 3000 от 3000 от 10000 от18000 от 18000
Головка блока цилиндров — ремонт от 1500 от 3000 от 4000 от 6000 от 6000
Двигатель — сн/уст от 4500 от 6000 от 6500 от 7000 от 9000
Двигатель — ремонт от 12000 от 12000 от 25000 от 25000 от 25000
Двигатель — поршневые кольца — замена от 8000 от 8000 от 15000 от 15000 от 15000
КПП — ремонт от 6000 от 6000 от 6000 от 6000 от 6000
Масла КПП — замена от 600 от 600 от 600 от 600 от 600
Масло АКПП — замена от 900 от 900 от 900 от 900 от 900
Масло в редукторе — замена от 450 от 450 от 450 от 450 от 450
Масло ДВС — замена от 750 от 750 от 750 от 750 от 750
Опора АКПП /КПП (за комплект) — замена от 600 от 600 от 600 от 600 от 600
Ремень / цепь ГРМ — замена от 1800 от 3500 от 6000 от 6000 от 6000
Сальник коленвала задний (КПП полн. Привод) — замена от 600 от 600 от 600 от 600 от 600
Сальник коленвала задний (АКПП полн. привод) — замена от 600 от 600 от 600 от 600 от 600
Сальник коленвала задний (АКПП) — замена от 600 от 600 от 600 от 600 от 600
Сальник коленвала передний — замена от 900 от 1200 от 1800 от 2500 от 2500
Сальник фланца привода карданного вала — замена от 600 от 600 от 600 от 600
Сальник штока выбора передач — замена от 900 от 900 от 900 от 900 от 900
Сальники клапанов — замена от 2600 от 3200 от 4500 от 6000 от 6000
Сцепление в сборе — замена от 3800 от 4200 от 4800 от 7500 от 7800

Ремонт и диагностика дизельных двигателей, дизельной аппаратуры

  • Диагностика топливных форсунок Common Rail Diesel
  • Диагностика топливных насосов высокого давления (ТНВД) Common Rail
  • Ремонт топливных форсунок CDI
  • Ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) CDI
  • Ремонт топливных магистралей, регуляторов, клапанов и других компонентов
  • Продажа комплектующих и запчастей для дизельных двигателей

АТЦ «Авторитет» производит ремонт и диагностику дизельных двигателей и дизельной аппаратуры установленной на легковых и грузовых автомобилях, на строительной и сельхоз технике.

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя невозможен без применения современных диагностических средств. Для успешного ремонта ТНВД нужны стенды, спецприспособления, технологические карты и механики, знающие особенности ремонта насосов данной модели. Правильно отремонтированный и собранный двигатель заводится без особых проблем стартером.

Мы гарантируем исключительно квалифицированный подход к ремонту любых дизельных двигателей и дизельных агрегатов. Мы обладаем соответствующим оборудованием, наличием аппаратуры и специализированных стендов тнвд, чтобы ремонт топливной аппаратуры дизелей был по-настоящему качественным и быстрым.

 

Комплексная диагностика дизельного автомобиля включает следующее:

 

  • Считывание текущих и запомненных ошибок, анализ действительных значений (значение в контуре высокого давления, давление турбонаддува (работа турбины), значение датчика массового расхода воздуха, показания всех температурных датчиков, состояние электрической части форсунок впрыска, значение компрессии в цилиндрах блока двигателя, значение вакуумных преобразователей и др.)
  • Диагностика гидравлической части системы: проверка контура высокого и низкого давления (проверка форсунок впрыска, магистрали высокого давления, регулятора высокого давления, магистрали низкого давления, подкачивающего насоса и др.)
  • Диагностика вакуумной системы: проверка компонентов вакуумной системы на работоспособность и утечки.

Диагностика позволит точно определить неполадки. После проведения диагностики специалист техцентра предоставляет владельцу перечень неисправностей и требуемых запчастей. Специалист техцентра может предложить владельцу на выбор установку не только новых запасных частей, но предварительно отремонтированных запчастей б/у. Приобрести запчасти б/у владелец автомобиля может либо самостоятельно, либо доверить это специалистам нашего техцентра.

Наиболее распространенные неисправности дизеля:
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Повышенная дымность двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя, падение мощности и тяги
  • Повышенная шумность двигателя
Причины неисправности дизеля:
  • Неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация
  • Качество дизельного топлива
  • Последствия некачественного ремонта
  • «Естественный» износ
АТЦ "Авторитет" 2000-2017 © Copyright