Ремонт подвески

 

Поддержание в отличном состоянии подвески – обязательное условие для нормальной эксплуатации автомобиля. Регулярная диагностика и своевременный ремонт подвески — один из случаев, когда цена работы несопоставима с ее значением. Москва, как место эксплуатации только усугубляет важность. В нашем городе движение в пробках вызывает переменные нагрузки на автомобиль, что существенно ускоряют износ деталей подвески. Способствуют износу так же и химические реагенты на дорогах.

Периодичность ремонта подвески – 10-15 тыс./км. Конечно, это ориентировочные цифры. Повод для обязательного внепланового осмотра, независимо от пробега:

  1. Отчетливый стук, посторонний шум.
  2. Появление вибрации во время движения
  3. Автомобиль ведет в сторону
  4. Наезд на препятствие (углубление), который сопровождался звуком удара. Особенно – если это произошло на большой скорости.

При выполнении ремонта подвески важна не только регулярность. Огромное значение имеет качество исполнение работ. Например, ремонт передних стоек подвески требует высокой квалификации работника: знания технологии, наличие опыта. Цена за работу профессионала – гарантия правильного выполнения.

Не меньшего уровня знаний и умений требует от автомеханика ремонт задних стоек подвески.

Кроме мастерства персонала, для правильного ремонта подвески требуется профессиональный инструмент и специальные приспособления. Все это есть в наличии в автотехцентре «Авторитет». Именно поэтому после выполнения работы, мы можем гарантировать Вам комфортное и безопасное вождение на длительный срок.

Ремонт подвески в Москве — гарантированное качество, адекватная цена.

 

 Вид работы  Легковые (малый класс)  Легковые (средний класс)  Легковые (представ. класс)  Вседорожники (средний класс)  Вседорожники (представ. класс)
 Ходовая — диагностика  750 750  750  750  750
Амортизатор задний (оба) — замена  от 1000  от 1000  от 1000  от 1000  от 1000
 Амортизатор передний (оба) — замена  от 1800  от 1800  от 1800  от 1500  от 1500
 Балка (подрамник) задняя — сн/уст  от 2100  от 2100  от 3600  от 3500  от 3500
 Балка (подрамник) задняя (сайлент-блоки) — замена  от 800  от 800  от 800 от 800  от 800
 Главный цилиндр сцепления — замена  от 450  от 450  от 450  от 450  от 450
 Карданный вал — сн/уст  от 1500  от 1500  от 1500  от 1500  от 1500
 Колесо — сн/уст  120  120  120  150  150
 Манжета внутреннего ШРУСа — замена  от 900  от 900  от 900  от 900  от 900
 Манжета наружного ШРУСа — замена  от 1200 от 1200  от 1500  от 2500  от 2500
 Муфта карданного вала задняя — замена  от 900  от 900  от 900  от 900  от 900
 Муфта карданного вала передняя — замена  от 900  от 900  от 900  от 900  от 900
 Опора двигателя — замена  от 600  от 600  от 600  от 600  от 600
 Подрамник (балка) передний — сн/уст  от 1800  от 1800  от 2200  от 1200  от 1200
 Подрамник (балка) передний (сайлент-блоки) — замена  от 800  от 800  от 800  от 800  от 800
 Подшипник ступицы задний — замена  от 1500  от 1500  от 1500  от 1500  от 1500
 Подшипник ступицы передний — замена  от 900  от 900  от 1500  от 1800  от 1800
 Пружина задняя — замена  от 1000  от 1000  от 1000  от 1000  от 1000
 Пружина передняя — замена  от 1800  от 1800  от 1800  от 1500  от 1500
 Рабочий цилиндр сцепления — замена  от 600  от 600  от 600  от 600  от 600
 Рулевая рейка (трапеция) — замена  от 1600  от 1600  от 1600  от 1800  от 1800
 Рычаг верхний — замена  от 900  от 900  от 900  от 2500  от 2500
 Рычаг задний верхний — замена от 900  от 900 от 900  от 1100  от 1100
 Рычаг нижний передний — замена  от 850  от 850  от 850  от 2000  от 2000
 Рычаг передний верхний — замена  от 900  от 900  от 900  от 1200  от 1200
 Рычаги задние комплект — замена  от 2000  от 2000  от 4500  от 4500  от 4500
 Рычаги передние комплект — замена  от 1800  от 2800  от 3000  от 4500  от 4500
 Стабилизатор задний (сайлент-блоки) — замена  от 900  от 900  от 900  от 900  от 900
 Стабилизатор передний (сайлент-блоки) — замена  от 900  от 900  от 900  от 900  от 900
 Цапфа задняя (сайлент-блоки) — замена  отт 1800  отт 1800  от 2500  от 2500  от 2500
 ШРУС внутренний — замена  от 900  от 900  от 900  от 900  от 900
 ШРУС наружный — замена  от 1200  от 1200  от 1500  от 2500  от 2500
АТЦ "Авторитет" 2000-2017 © Copyright